Совет

На каких языках говорят в зарубежных банках?

Для многих российских клиентов особое значение имеет наличие в банке персонала, разговаривающего на русском языке. В настоящее время в штате практически всех банков, вышедших на наш рынок, такие банковские служащие есть.

Наличие русскоязычного персонала свидетельствует об адекватном восприятии потребностей и менталитета российских клиентов, а также о том, что банк готов работать с российской аудиторией и вряд ли в ближайшее время откажется от этого. В банке, где такого персонал нет, российский клиент будет обслуживаться на общих условиях с местными жителями. Соответственно, к нему будут применяться требования банка, установленные для резидентов страны.

И тут иногда возникают некоторые казусы. Например, при открытии банковского счёта в Великобритании необходимо предоставить в банк документальное подтверждение факта проживания по заявленному адресу. Как правило, такой вопрос ставит российского клиента в тупик, в то время как для граждан Великобритании нет ничего проще, чем подтвердить эти сведения.

Другой случай из нашей практики: клиент пытался открыть счёт в одном из испанских банков только по причине наличия там англоязычного персонала. Однако к моменту открытия счёта англоязычный сотрудник уволился, а все другие сотрудники говорили лишь на испанском языке. Оперативно предпринять необходимые действия клиенту тогда, к сожалению, не удалось…